Адрес: 630024, г. Новосибирск, ул. Спокойствия, 120

Почтовый адрес: 630024, г. Новосибирск, а/я 99228

Контактные телефоны: Приёмная: +7 (383) 035 86 10

Отдел продаж: +7 (383) 035 86 00, 035 86 06, 335 86 20

Бухгалтерия: +7 (383) 035 86 21

Отдел снабжения, логистики и ВЭД: +7 (383) 035 86 01, 035 86 16

Факс: +7 (383) 035 86 10, 035 86 00

e-mail: benotech@benotech.ru

05.05.2014 18:05

Химический реактив с ультрафиолетом, климатические испытания, топливная экономичность Scania

Оцените материал
(0 голосов)

Scania открыла современный центр для проведения климатических испытаний.

Испытания техники и оборудованияДобавляя химический реактив с ультрафиолетом в дождевую воду и освещая грузовики ультрафиолетовым светом, можно легко обозначить места. Открытие современного в Европе центра для проведения климатических и аэродинамических испытаний грузовиков и автобусов Scania, инвестиции в строительство которого составили более 400 млн SEK.

Благодаря новому, современному тоннелю для проведения климатических и аэродинамических испытаний, который расположен на территории Технического Центра Scania в г.Содертелье, Швеция, Scania сможет подвергать свои транспортные средства наиболее сложным погодным условиям у себя на территории, что позволит ускорить исследования и улучшить технические характеристики своей продукции. Теперь Scania будет менее зависима от полевых испытаний, что позволит значительно сократить время от разработок до запуска новых продуктов или опций.

Ууникальные мощности позволят нам еще больше улучшить топливную экономичность и уменьшить уровень выбросов, исполнительный вице-президент подразделения научных разработок и развития продуктов компании.

Есть возможность уменьшить воздействие снега, дождя, ветра и воды на поверхность кабины, у водителей будут еще более комфортные условия для работы, а также высокий уровень безопасности.

От арктического холода до изнуряющей жары Диапазон изменения температуры в тоннеле колеблется от -35С до +50 С, влажность от 5 до 90 процентов. Система вентиляционной трубы оборудована несколькими небольшими снегогенераторами для выработки различного вида снега. На смену снегу может прийти дождь различной интенсивности, даже размер капель можно менять. Добавляя химический реактив с ультрафиолетом в дождевую воду и освещая грузовики ультрафиолетовым светом, можно легко обозначить те места, которые больше всего подвержены попаданию воды и грязи.

Тестирование транспортных средствГрузовик, который поддается испытаниям, устанавливается на беговые барабаны. Это позволяет имитировать скорость до 100 км/ч, оптимальной для тестирования грузовиков и автобусов. Различные виды проводимых тестов направлены на проверку таких параметров как устойчивость компонентов к высоким и низким температурам, распределение водяной струи по поверхности кабины, обзорность водителя во время снегопада или проливного дождя, обледенение лобового стекла, шум ветра и прилепание грязи к боковинам кабины, зеркалам заднего обзора, дверным ручкам. Дизайн и конструкция рузовиков и автобусов разработаны таким образом, чтобы обеспечить наилучшие ходовые качества независимо от погодных условий.

Осваиваем новые промышленные сегменты и рынки с более суровыми климатическими условиями, мы должны быть уверены в том, что наша техника будет работать безотказно.

Испытания техникилощадь Строительство 25-метрового здания началось в 2011 году и завершилось в начале этого года, после чего начали проходить всесторонние тестирования сложных систем. Огромный размер здания необходим для того, чтобы смогли поместиться грузовики и автобусы, а также огромное сопло, площадь поверхности которого составляет 13 кв. метров, из которого вохдух подается на грузовик или автобус, а потом направляется в воздухонагнетатель, установленный в верхней части помещения.

Тесты технических характеристикРазнообразные тесты для улучшения технических характеристик • Имитация проливного дождя позволяет выявить попадание воды в воздухозаборники и как это влияет на работу дворников, а также работу системы климат-контроль и удаление влаги. • Имитация осадков в виде снега проверяет налипание снега на передней части кабины, попадание снега в воздухозаборники, закупорку снегом фильтров, дворников и функциониование системы обогрева стекол. •

Оставьте свой комментарий

Последние новости

Химические реактивы, Гринпис — за Арктик…

Гринпис — за Арктику, а не против России Например, воинская часть, уходя из Арктики, оставляет на земле в земле бочки и прочий металл, а в бочках всякая гадость, в том числе химиче...

Свалка химического мусора колбы, реактив…

Под Орском обнаружена свалка химического мусора На место страшной находки выезжали спасатели, которые и убрали весь мусор. Специалисты сообщили, что отходы содержали колбы, и реакт...

Химический реактив с ультрафиолетом, кли…

Scania открыла современный центр для проведения климатических испытаний.Испытания техники и оборудованияДобавляя химический реактив с ультрафиолетом в дождевую воду и освещая грузо...

Лабораторное оборудование, лабораторные …

24 Международная выставка Полиграф Интер, ведущая выставка полиграфической индустрии России и Восточной Европы, имеющая многолетнюю историю успешного проведения. Выставка представл...

Оборудование

Трещинообразование нарушает сц…

Трещинообразование нарушает сцепление арматуры с бетоном и может привести к разрушению конструкций

При предварительном напряжении в качестве арматуры используют высокопрочную проволоку (гладкую или периодического профиля) классов В-II и Вр-II с пред...

Указанные требования не распро…

Указанные требования не распространяются на конструкции из бетонов с противоморозными добавками

Условия и срок, к которому допускается замерзание бетона блоков массивных гидротехнических сооружений, указываются в проекте.В тех случаях, когда конс...

Вопрос дня

Пользуетесь ли Вы эко-продукцией?

Покупаю только для ребенка - 25.9%
Покупаю только натуральную бытовую химию - 14.8%
Покупаю только натуральную косметику - 14.8%
Не покупаю - 33.3%

Наш Twitter