Химический реактив с ультрафиолетом, климатические испытания, топливная экономичность Scania
Scania открыла современный центр для проведения климатических испытаний.
Испытания техники и оборудованияДобавляя химический реактив с ультрафиолетом в дождевую воду и освещая грузовики ультрафиолетовым светом, можно легко обозначить места. Открытие современного в Европе центра для проведения климатических и аэродинамических испытаний грузовиков и автобусов Scania, инвестиции в строительство которого составили более 400 млн SEK.
Благодаря новому, современному тоннелю для проведения климатических и аэродинамических испытаний, который расположен на территории Технического Центра Scania в г.Содертелье, Швеция, Scania сможет подвергать свои транспортные средства наиболее сложным погодным условиям у себя на территории, что позволит ускорить исследования и улучшить технические характеристики своей продукции. Теперь Scania будет менее зависима от полевых испытаний, что позволит значительно сократить время от разработок до запуска новых продуктов или опций.
Ууникальные мощности позволят нам еще больше улучшить топливную экономичность и уменьшить уровень выбросов, исполнительный вице-президент подразделения научных разработок и развития продуктов компании.
Есть возможность уменьшить воздействие снега, дождя, ветра и воды на поверхность кабины, у водителей будут еще более комфортные условия для работы, а также высокий уровень безопасности.
От арктического холода до изнуряющей жары Диапазон изменения температуры в тоннеле колеблется от -35С до +50 С, влажность от 5 до 90 процентов. Система вентиляционной трубы оборудована несколькими небольшими снегогенераторами для выработки различного вида снега. На смену снегу может прийти дождь различной интенсивности, даже размер капель можно менять. Добавляя химический реактив с ультрафиолетом в дождевую воду и освещая грузовики ультрафиолетовым светом, можно легко обозначить те места, которые больше всего подвержены попаданию воды и грязи.
Тестирование транспортных средствГрузовик, который поддается испытаниям, устанавливается на беговые барабаны. Это позволяет имитировать скорость до 100 км/ч, оптимальной для тестирования грузовиков и автобусов. Различные виды проводимых тестов направлены на проверку таких параметров как устойчивость компонентов к высоким и низким температурам, распределение водяной струи по поверхности кабины, обзорность водителя во время снегопада или проливного дождя, обледенение лобового стекла, шум ветра и прилепание грязи к боковинам кабины, зеркалам заднего обзора, дверным ручкам. Дизайн и конструкция рузовиков и автобусов разработаны таким образом, чтобы обеспечить наилучшие ходовые качества независимо от погодных условий.
Осваиваем новые промышленные сегменты и рынки с более суровыми климатическими условиями, мы должны быть уверены в том, что наша техника будет работать безотказно.
Испытания техникилощадь Строительство 25-метрового здания началось в 2011 году и завершилось в начале этого года, после чего начали проходить всесторонние тестирования сложных систем. Огромный размер здания необходим для того, чтобы смогли поместиться грузовики и автобусы, а также огромное сопло, площадь поверхности которого составляет 13 кв. метров, из которого вохдух подается на грузовик или автобус, а потом направляется в воздухонагнетатель, установленный в верхней части помещения.
Тесты технических характеристикРазнообразные тесты для улучшения технических характеристик • Имитация проливного дождя позволяет выявить попадание воды в воздухозаборники и как это влияет на работу дворников, а также работу системы климат-контроль и удаление влаги. • Имитация осадков в виде снега проверяет налипание снега на передней части кабины, попадание снега в воздухозаборники, закупорку снегом фильтров, дворников и функциониование системы обогрева стекол. •
Оставьте свой комментарий